ФЭНДОМ

Джеймс Олсен
James Olsen
Профессия Сотрудник «Дэйли Плэнет» (ранее)
Фотограф
Исполнительный директор CatCo Worldwide Media (ранее)
Арт-директор (ранее)
Мститель
Организация Дэйли Плэнет
CatCo Worldwide Media
Первое появление Пилотная серия
Актёр Мехкад Брукс
Страж

Джеймс Олсен — лучший друг Кларка Кента и Уинна Шота, бывший арт-директор, а также бывший исполнитльный директор CEO of CatCo Worldwide Media. Джеймс всегда хотел защищать мирных жителей, а потому стал скрываться под маской мстителя по имени Страж и защищать Нэшнл-Сити.

БиографияПравить

Силы и способностиПравить

  • Высокий уровень интеллекта/умелый детектив: Джеймс сообразительный, и у него хорошо развита интуиция, что делает его очень хорошим детективом. Джеймс умеет искать информацию и улики.
  • Мастер рукопашного боя/мастер боевых искусств: У Джеймса черный пояс, но неизвестно, в каком виде боевых искусств. Он мастерски сражается в рукопашном бою, а также является великолепным боксером.
  • Акробатика: Джеймс очень ловкий и обладает акробатическими навыками, что становится незаменимым, если необходимо скрыться от погони.
  • Умелый водитель: Джеймс хорошо водит, особенно мотоциклы.

СнаряжениеПравить

  • Сигнальные часы: Джеймс носит специальные часы, с помощью которых можно в случае необходимости связаться с Суперменом или с Карой.
  • Костюм стража: Джеймс носит бронированный костюм, который не только скрывает тайну его личности, но и служит великолепной защитой. Костюм создал Уинн Шот.