Джон Диггл
150458.jpg
Профессия Военнослужащий (ранее)
телохранитель (ранее)
помощник Оливера
Семья Энди Диггл - брат
Карли Диггл - невестка
Эндрю Диггл - племянник
Лайла Майклс - жена
Джон Диггл младший - сын
Коннор Хоук - будущий приемный сын
Первое появление «Пилотная серия»
Актёр Дэвид Рэмси
Спартанец
Spartan.png

Джон Диггл, которого также называют Джонни или Диг - бывший военнослужащий и телохранитель, который теперь является ближайшим помощником Стрелы.

История[править | править код]

Галерея[править | править код]

Личность и способности[править | править код]

Несмотря на грубоватый внешний вид, Джон очень проницательный и мудрый. Он также весьма неплохой психолог. Джон первым заметил, что Оливер вернулся с острова другим человеком, а затем не раз давал ему советы и указывал на его просчёты. Армия воспитала в Джоне дисциплину и уравновешенность. Он всегда спокоен и уверен в себе и справедлив к окружающим.

Джон блестяще владеет рукопашным боем, силён, тактически грамотен, умеет обращаться с разными типами огнестрельного оружия. Он также разбирается в шифровании.

Интересные факты[править | править код]

  • Вероятно, персонаж был назван в честь Энди Диггла, автора комиксов "Green Arrow: Year One", на которых во многом основан первый сезон сериала.
  • Джон Диггл стал первым персонажем, кто узнал тайну Стрелы.
  • Джон Диггл стал первым персонажем, кто присоединился к команде Оливера.
  • Впервые был назван именем Спартанец в 6 серии 4 сезона
  • В серии «Пойманный на месте преступления» показано, что Джон говорит по-арабски.
  • Джон дважды исполнял роль Стрелы: в сериях «Испорченный» и «Тьма на окраине города».
  • Персонаж Джона Диггла оказался настолько популярен, что появился в настоящих комиксах о Зелёной стреле.
  • Актёр Дэвид Рэмси, исполнивший роль Джона Диггла, на самом деле владеет рукопашным боем. Он практикует Джиткундо уже более 15 лет.
  • Джон Диггл играет на саксофоне,что показано в 1 сезоне 21 серии.