ФЭНДОМ

"Иногда отваги недостаточно; иногда мир требует от нас смелости"

- Лайла Майклс

Лайла Майклс
Лила Майклс портрет
Профессия Военнослужащая (ранее)

Директор АРГУС

Организация АРГУС
Отряд Самоубийц (ранее)
Семья Джон Диггл - муж
Джон Диггл младший - сын
Коннор Хоук - будущий приемный сын
Первое появление «Незаконченное дело»
Актриса Одри Мари Андерсон
Предвестница

Лайла Майклс - жена Джона Диггла, мать Джона Диггла младшего (до Флэшпоинта - Сары Диггл). Является директором АРГУС. Союзница Команды Стрелы и Команды Флэша.

История Править

Лайла познакомилась с Джоном Дигглом в Афганистане, где они оба были солдатами. Вскоре они поженились. Когда они вернулись в штаты, их брак трещал по швам - они не могли приспособиться к гражданской жизни; они развелись. Позже Джон снова вернулся в Афганистан, а Лайла начала службу в АРГУСе.

Править

Личность и способности Править

Лайла - добрая, заботливая, умная, обладает хорошими манерами, но вместе с тем она расчётлива и готова убить, если действия другого человека расходятся с её принципами. Например, когда Аманда Уоллер хотела разбомбить Старлинг-Сити, Лила хотела убить её, чтобы не допустить этого. Хотя она сама не владеет рукопашным боем и прочими боевыми навыками, Лайла является отличным агентом, очень много знает, поэтому её очень ценят в АРУГСе.

Интересные факты Править

  • В комиксах DC Предвестница является супергероем, которая может многократно копировать саму себя, а также обладает огромными знаниями об истории различных вселенных.