ФЭНДОМ

Линда Парк
Linda Park (Earth Two)
Профессия Преступница
Первое появление «Тьма и свет»
Актриса Malese Jow
Доктор Свет

Линда Парк - мета-человек с Земли-2, в отличии от своего двойника получила способности при взрыве ускорителя частиц.

История Править

Мало что известно о жизни Линды, до того как она стала воровкой. Когда взорвался ускоритель частиц, то темная материя сделала её мета-человеком с возможностями использовать световую энергию. Используя свои новые силы для воровства, она взяла себе псевдоним "Доктор Свет". Она вступала в конфликт с Флэшем Земли-2, но никогда никого не убивала.

Линда была отправлена Зумом на Землю-1, чтобы убить Флэша. Но она не была заинтересованна в убийстве и принялась грабить банки, чтобы иметь возможность затеряться на Земле-1 и тем самым спастись от Зума. Когда "Доктор Свет" грабила Центральный городской банк Централ-Сити, Циско увидел "видение" и предупредил Флэша.

Силы и способности Править

  • Фотокинез - Линда способна испускать яркие вспышки света высокой температуры, достаточной для резки металла и способных временно (возможно и навсегда) ослепить человека.
  • Невидимость - также способна изгибать световые потоки вокруг себя, что позволяет становиться невидимой для окружающих. Но она не в состоянии сделать невидимой свою одежду или другие предметы.