ФЭНДОМ

Мели́сса Мари Бено́йст

американская актриса и певица исполнившая роль Кары Дэнверс в сериале «Супергёрл»

Мелисса Бенойст

Бенойст родилась и выросла в Литтлтоне, штат Колорадо, где в 2007 году окончила среднюю школу. Затем она переехала в Нью-Йорк, где в 2011 году окончила колледж, параллельно играя гостевые роли в сериалах «Закон и порядок: Специальный корпус», «Закон и порядок: Преступное намерение», «Голубая кровь» и «Хорошая жена».

В 2014 году Бенойст снялась в отмеченном наградами независимом кинофильме «Одержимость». Это привело её к роли подруги главной героини в фильме «Дальняя дорога» производства 20th Century Fox. В январе 2015 года она получила ведущую роль в сериале CBS «Супергёрл», обходя десятки других актрис на кастингах. Затем, она получила главную женскую роль в фильме Universal Pictures «Лоурайдеры». C 2015 года снимается в главной роли в новом сериале канала CBS.

В 2015—2017 годы Бенойст была замужем за своим коллегой по сериалу «Хор» Блейком Дженнером, с которым она встречалась 3 года до их свадьбы. С начала 2017 по январь 2018 года встречалась со своим коллегой по сериалу «Супергёрл» Крисом Вудом.