ФЭНДОМ

Мия Смоук
Mia Smoak.octet-stream
Семья Мойра Куин (бабушка по отцовской линии, мертва)

Роберт Куин (дедушка по отцовской линии, мёртв)

Донна Смоук (бабушка по материнской линии)

Ной Каттлер (дедушка по материнской линии)

Оливер Куин (отец)

Фелисити Смоук (мать)

Уильям Клэйтон (старший брат)

Тея Куин (тётя по отцовской линии)

Эмико Куин (тётя по отцовской линии)

Оружие Лук и стрелы
Первое появление 7 сезон 6 серия (только прозвище)

7 сезон 8 серия

Актриса Кэтрин Макнамара
Блэкстар
Мия1

Мия Смоук (Куин), также известная как Блэкстар - дочь Оливера Куина и Фелисити Смоук . Нам показана её жизнь в 2040 году, где она живёт в Стар-Сити и участвует в подпольных боях в клетках. Считает, что все плохое, случившиеся с городом - вина Линчевателей. Росла только с матерью, не зная отца и старшего брата.

История Править

Беременность Фелисити Править

Предположительно, была зачата в начале декабря, когда Оливер вышел из тюрьмы. (7x8)

В феврале 2019 года  доктор Шварц позвонил Фелисити, чтобы сообщить ей, что результаты ее анализа крови показали, что она беременна. (7x13)

Фелисити рассказывает мужу о своей беременности в начале мая, что делает Оливера бесконечно счастливым. (7x14)

Оливер, Фелисити и вся команда Стрелы начали работать на СиСиПиДи. Оливер, в отличии от остальных, верит в это партнёрство, так как если всё получиться, то их дети будут жить и расти в безопасности. Также они решают оставить беременность Фелисити в тайне(7x15)

Диггл

Реакция Диггла на новость о ребёнке

Чуть позже, разочаровавшись в партнёрстве, они приходят в бункер, чтобы всё сделать самим. Туда же приходит Диггл. Он говорит, что они что-то ему не договаривают. Фелисити говорит, что у них будет ребёнок, на что друг семьи отреагировал очень позитивно ("Правда?Это потрясающе!Это восхитительно!"). Диггл говорит, что Оливер должен пойти на компромисс с полицией, ведь он только так сделает город, где будет жить их ребёнок, безопасным.

В этот же день, после удачной миссии с полицией Оливер разговаривает с Фелисити. Она спрашивает, видно ли у неё уже живот, на что Оливер отвечает, что она выглядит как обычно. Когда они заговорили об имени ребёнка, Фелисити сказала, что ей всегда нравилось имя Лукас. Оливер, в свою очередь, придумал имя для девочки - Мия, сокращённо от Мойра.

Будущее Править

Рождение Мии

Рождение Мии

Родилась, скорее всего, в конце 2019 года.

Всё детство и юность жила в доме за городом, вместе с матерью. Её тренером была Нисса аль Гул. Она учила девочку борьбе и стрельбе из лука с самых малых лет.

Тренировки Мии1

В тот день, когда Мия одолела наставницу в бою, она "стала готова".

Мия чуть постарше
Мия готова

Мия и Нисса

В 2040 году Мия узнала, что ее мать тайно продолжала быть овервотчем, поэтому после скандала она убежала из дома и отправилась в Стар-Сити. Там она сделала себе татуировку и взяла себе имя Блэкстар. В какой-то момент, к 2040 году, Мия была вовлечена в подпольные бои в клетках, и принимала это, как способ «снятие стресса».

Спустя время она знакомится с Коннором Хоуком, хотя пока она не знает, что он сын Джона Диггла, у них завязывается дружба, а может и что-то большее. Они вместе (а больше всего Мия) хотят расчитаться с линчивателями, теми, кто по мнению Мии, разрушил город.

Также в какой-то момент она вступила в контакт со своей матерью и продала свою технологию для запуска бомб - хотя неизвестно, действительно ли это правда или просто прикрытие, чтобы не раскрыть свою истинную личность. Когда она впервые раскрывает эту информацию Уильяму Клейтону , Дине Дрейк и Зои Рамирез , она утверждала, что не знала о плане Фелисити, но позже выяснилось, что она знает. Искренне удивилась словам о том, что Фелисити мертва.

Где-то через пару дней Мия посмотрела документальный фильм об Оливере Куине , который был запрещен где-то до 2040 года. Когда Коннор Хоук спросил, как она получила его копию, она сказала, что украла его. Затем она привела Коннора в старый бункер Стрелы, которую увидела и вычислила её местоположение по кадру из фильма. .После прибытия в пещеру, туда же пришли Рой Харпер, Дина, Уильям и Зои. Смоук и Хоук связали их всех, и Мия начала допрашивать Зои и Уильяма, чтобы узнать, что они делают в бункере. Уильям говорит, что они ищут Фелисити, и на подкол Мии "Вы что, типо любовники?" отвечает то, что он гей, а Фелисити его мама. Через секунду он пояснил, что она его мачеха. Мия спрашивает, не Оливер Куин ли его отец.

К ним присоединился Коннор, который должен был наблюдать за остальными. Дина и Рой вошли в комнату, начав драку. Мия одержала победу над Диной и поднесла нож к её горлу. Уильям, не долго думая, наставил на нее пистолет, угрожая выстрелить. Сделать это помешало раскрытие её личности - Мии Смоук, дочери Фелисити и его сестры.

Все были в шоке, но, поначалу, мало кто ей поверил. Дина сказала, что хорошо знала Оливера и Фелисити. И что у них никогда не было дочери. Мия ответила, что они ПЛОХО знали Оливера и Фелисити. Они просят подтвердить это Коннора, но Мия заявляет, что никогда ему не рассказывала, кто её родители, но как оказалось, Хоук знал обо всём, и его отец попросил приглядывать и защищать Мию. Мия назвала его лжецом, ведь он врал ей всё это время. Мия сказала, что тоже ищет мать, и искренне верит в то, что она жива, основываясь на том, что никто не видел её тело и то, что её мама пропадает не впервой, из-за паранойи Фелисити.

Она отказывается искать маму вместе с героями, поэтому уходит от них, чтобы найти её самостоятельно. Позже к ней приходит Уильям. Он говорит, что родители всегда их любили настолько сильно, как только могли, и что семья - это самое важное для них. На вопрос Мии был ли их отец героем, Уильям ответил то, что он действительно им был. Уилл рассказывает сестре о камне, который ему в детстве дала Фелисити, и высказал предположение, что с помощью него он должен был найти именно Мию, а не Фелисити. Мия с улыбкой подмечает, что Уильям всё это говорил ей для того, чтобы уговорить присоединиться к команде. Уильям, с ещё более широкой улыбкой спрашивает, сработало ли это.

Мия замечает у брата кубик Рубика, собранный как кубик в кубе. Она сказала, что у их матери есть ещё один любимый способ собирать кубик - куб в кубе, который в кубе. Собрав эту комбинацию, кубик Рубика открывается, где они находят маленькую кассету для магнитофона.

Уильям (группа VERDANT- DC CONFESSIONS)

Уильям говорит Мие, что она напомнила ему отца

Они идут на рынок товаров. Мия говорит брату стоять на месте и ничего/никого не трогать. Но он её не послушал. Он сказал, что купил кассетный проигрыватель, но маленькая девочка только-что его украла. Мия понимает, что Уильяма обманул продавец по имени Феликс. Она пошла к нему и хотела разобраться с ним, на что торговец пригрозил, что нажмёт на кнопку и Мию заберут в участок. Уильям уводит от туда сестру, подальше от неприятностей.

Мия (группа VERDANT- DC CONFESSIONS)

Мия начала причитать брату, так как она, по её словам, могла бы с лёгкостью уложить и Феликса, и с парочкой придурков-копов, на что Уильям смотрит с маленькой насмешкой. Когда Мия замечает её, она спрашивает, почему он так странно на неё смотрит. Уилл объяснил ей - она напомнила ему отца.

У Уильяма появляется план. Он просит Мию кое-что достать. Через пару минут она приходит и говорит, что эта вещь стоила ей двух боёв. Как оказалось, Уилл собирал полицейскую рацию. По ней он дал ложную наводку на то, что Канарейка замечена на улицах Стар-Сити, и вся полиция уезжают. Брат с сестрой снова идут к Феликсу. В этот раз Мия просто вырубает торговца, а Уильям забирает кассетный проигрыватель обратно.

Мия Смоук

Уильям и Мия слушают послание Фелисити

Придя на базу Мии, они долго не могут решиться прослушать кассету. В конце концов, они вставили запись в проигрыватель. Мия сказала, чтобы там не говорилось, мама бы хотела, чтобы они прослушали это вместе. И Уильям, и Мия очень взволнованы. Голос Фелисити на кассете просит простить её за всё, и, преимущественно, за то, что они были разделены. Она говорит, что они сделали это с Оливером лишь для того, чтобы защитить своих детей. Они поступили так, потому что любят их. Фелисити говорит, что у неё есть одна просьба для них - "Передайте эти координаты команде: 47.6119 северной широты и 122.3301 западной долготы. А потом бегите подальше от Стар Сити. И что бы вы не делали, не ищите меня". Дети дружно решили игнорировать последнее предложение. Также Мия узнаёт координате - это стена, за которой расположен Глейдс.

Мия2
Мияконноруилл
Мия и Уильям пробираются в Глейтс, при этом перелезая стену. Брат просит сестру прикинуться своей секретаршей, ведь он владелец успешной компании и к нему вопросов не возникнет. Они чуть не попались, но их спас вовремя пришедший Коннор.
Мия3

Навыки и умения Править

Мастерское владение боевыми искусствами - Мия довольна хороша на боях в клетке, к тому же она смогла одолеть Дину в бою, хотя Дрейк также хорошо обучена.

Острый интеллект - Мия лишь по паре кадров определила местоположение старой пещеры Стрелы. Также скорее всего, обучена матерью мастерству хакерства.

Опытный лучник - Нисса тренировала Мию, чтобы она стала опытным лучником, как ее отец, Оливер Куин

Интересные факты Править

  • В комиксах имя «БлэкСтар» использовалось несколькими разными персонажами (как мужчинами, так и женщинами), но самая узнаваемая - Рэйчел Берковиц, девушка из Польши, воспитанная нацистами и ставшая блестящим ученым. Она враг Супергерл.
  • Имя БлэкСтар похоже имя НайтСтар, дочери Найтвинга (Дика Грейсона) и Старфаер (Кори Андерс) в комиксах ДС
  • Ей имя - отсылка к Мии Дерден, в комиксах известная как Спиди
  • Изначально персонажа для прессы назвали Джесси Боуден, но для кастинга её переименовали в Майю, чтобы сохранить интригу насчёт Мии.
  • Причина, почему Мия использует фамилию матери в том, что ходить с фамилией Куин тоже самое, что ходить с мишенью на спине.
  • Мия не знает, что такое телефонный автоответчик
  • В серии комиксов Kingdom Come , посвященном альтернативной реальности будущего, у Оливера Куина есть дочь по имени Оливия Куин. Ее мать - Дина Лэнс, а Оливия - вторая Черная канарейка в своей вселенной.

За кулисами Править

  • Ещё когда персонажа звали Майей, фанаты догадались об её настоящем имени - у БлэкСтар на плече есть татуировка в виде мухи и в неё входит одноимённое созвездие, где есть звезда под названием Myia (Мия)
  • Кэтрин говорила, что у Мии физическая подготовка Оливера, а ум Фелисити.
  • Как говорила в интервью Кэтрин Макнамара :"Несмотря на то, что у Фелисити и Мии явно напряженные отношения, Фелисити всё ещё её мама, и Мия не хочет, чтобы её мама умерла. Она не хочет чувствовать себя совершенно одинокой и брошенной без матери в этом мире."
  • Кэтрин Макнамара, исполняющая роль Мии, расказала, что Бетт Шварц, шоураннер, позвонил ей сразу же, как её приняли на роль и рассказал, чей дочерью она является.
  • Кэт посмотрела все сезоны, чтобы правильно сыграть Мию, ведь она - идеальное сочетание Оливера и Фелисити.

Появление Править

7 сезон Править

  • 7х06 — «Правовые гарантии» (Due Process)
  • 7х08 — «Без маски» (Unmasked)
  • 7x12 — «Изумрудный лучник» (Emerald Archer)
  • 7x13 — «Убийца Стар-Сити» (Star City Slayer)
  • 7x14 — «Братья и сёстры» (Brothers & Sisters)
  • 7х16 —«Cтар-Сити 2040» (Star City 2040)