ФЭНДОМ

РальФ Дибни
Ralph Dibny
Профессия Частный детектив

Полицейский (ранее)

Организация Департамент полиции Централ-Сити - ранее

Команда Барри - секретно

Частный детектив

Первое появление Отключение энергии (упоминание)
Актёр Хартли Сойер
Удлиняющийся человек

Ральф Дибни (ан. Ralph Dibny) — считался одной из 14 жертв погибших от взрыва Ускорителя частиц в С.Т.А.Р. Лабс. Тем не менее он снова появляется во временной шкале после Флэшпоинта и других манипуляций со временем. Он становится мета-человеком, получив свои полномочия при возвращении Флэша из Силы скорости.

БиографияПравить

Ральф Дибни был полицейским Департамента полиции Централ Сити, но был уволен со службы за фальсификацию улик. Был уличен в этом молодым криминалистом Барри Аленом. После увольнения из полиции открыл свое детективное агенство.

Силы и способности Править

После того как Ральф был поражен Темной материей, его ДНК была изменена, и он приобрел особые способности:

  • Эластичность: Ральф может растягивать и сужать свои конечности и все тело. После принятия химического стабилизатора Кейтлин Сноу, он смог контролировать свои клетки и научился возвращаться в исходное состояние.
  • Неуязвимость: Ральф показал, что с его новыми силами он способен перенести любое смертельное для обычного человека повреждение, он наглядно продемонстрировал это не получив никакого вреда от выстрела в голову почти в упор.

ПоявленияПравить

Сезон 4 (Флэш)

Интересные фактыПравить