Arrowverse Wiki
Advertisement
Arrowverse Wiki

Савитар — главный злодей 3 сезона сериала «Флэш». Его главная цель: сломить дух Барри Аллена. Враг Флэша из будущего, временной двойник Барри Аллена.

Для просмотра более молодого Барри Аллена.

История[]

Флэш будущего заточил Савитара в Силе Скорости. Савитар захватил Джулиана Альберта, который стал Алхимиком. Савитар дал Уолли Уэсту его суперскорость, чтобы выбраться из Силы скорости. Савитар утверждал, что он Бог скорости, но это не так. Он, будучи в Силе скорости, мог врываться в сознание людей и манипулировать ими. Также он мог появляться на Земле-1 на короткое время, из-за этого казалось, что он имеет огромную скорость. Потом он предложил работать на него, Killer Frost (Кейтлин Сноу) . Первый приказ стал убить физика Трейси Бренд так как в будущем с помощью ее технологии Флэш, запер его в Силе скорости. Так как он временной двойник Барри Аллена, он имеет все его воспоминания, поэтому он почти всегда на шаг впереди. «Он все это уже пережил» — Барри.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    

Раскрывается в 20 серии «Я знаю, кто ты» и в 21 серии «Причина и следствие».                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    

Интересные факты[]

  • Савитар - имя индуистского божества.
  • Первое появления в комиксах «Флэш vol. 2 #108 (декабрь 1995 год)».
  • В комиксах является бывшим военным летчиком времён Холодной войны.
  • Получил силы благодаря воздействию Силы Скорости.
  • Был пойман в ловушку Силы скорости.
Advertisement