ФЭНДОМ

« Я понимаю, почему ты должен идти туда ».

-Уильям Оливеру Куину
Уильям Клэйтон (Куин)
William Clayton
Профессия Ученик
Семья Мойра Куин (бабушка по отцовской линии, мертва)

Роберт Куин (дедушка по отцовской линии, мёртв)

Теа Куин (тётя по отцовской линии)

Эмико Куин (тётя по отцовской линии)

Саманта Клэйтон (мать, погибшая)

Оливер Куин (отец)

Фелисити Смоук (мачеха)

Мия Смоук (сестра)

Актёр Джек Мур (ребёнок, подросток)

Бен Льюис (взрослый)

Уильям Клэйтон  (род. в 2007 году) - сын Оливера Куина и покойной Саманты Клэйтон, пасынок Фелисити Смоук , внук покойных Роберта Куина и Мойры Куин , а также племянник Теи Куин и Эмико Куин. После того, как его похитил Дэмиан Дарк и спас Зелёный Стрела, с матерью переехал в неизвестный город, где его именем было Мэтью.

В мае 2017 года его с матерью выследил Адриан Чейз, который похитил их, чтобы угрожать его отцу. Вскоре после того, как его спас отец, на Лян Ю произошел взрыв, в результате которого его мать была убита. Это привело к тому, что Уильяму пришлось переехать к Оливеру.

Биография Править

Детство Править

В 2007 году после короткосрочного романа между Оливером Куином и Самантой Клэйтон, девушка сообщила, что ждет ребенка. Потрясенный Куин поделился новостью со своей матерью, говоря о том, что он не готов стать отцом. В тайне от сына Мойра встретилась с девушкой и предложила ей сделку. Миллион долларов, чтобы её будущий ребенок ни в чем не нуждался, в обмен на то, что она скажет Оливеру о потере ребенка. Саманта согласилась на это и уехала в Централ-Сити.

Позже выяснилось, что Саманта никогда не обналичивала чек Мойры. Она также запретила бабушке видеться и участвовать в воспитании внука, потому что верила - влияние семьи Куин плохо отразится на её сыне.

Сезон 3 Править

Семь лет спустя мать Уильяма посетила Джиттерс. Она позвонила ему, пообещав скоро вернуться с горячим шоколадом. Год спустя, Уильям баловался в Джиттерс со своей фигуркой и столкнулся с его отцом, Оливером, хотя оба ещё не знали об этом. Он бросил фигурку, (и Оливер пошел за Уильямом, чтобы вернуть ему фигурку Флэша,) и побежал к матери. Его взаимодействие с матерью заставил Оливера начать мысленно соединять все факты воедино.

Oliver meets his son

Уильям, не подозревающий, что рядом с ним сидит его отец, играет с Оливером фигурками

На пути на игру бейсбольной команды Централл-Сити Оливер ненадолго остановил Уильяма и его мать. Пока его мать разговаривала с Оливером, Уильям сказал своей матери поторопиться, иначе они пропустят игру. Незаметно Оливеру удалось получить один волосок Уильяма, чтобы он мог выполнить тест ДНК. Позже, играя со своими фигурками в домашнем дворике, Оливер снова прервал Уильяма и его мать. Затем ему сказали пойти поиграть со своими игрушками в доме. Неизвестный ему Оливер и его мать поссорились, поскольку Оливер узнал, что Уильям его сын.

На следующий день к Уильяму пришёл Оливер, который сказал ему, что он старый друг его матери. Куин спросил мальчика, не против ли он будет, если он будет навещать его время от времени. После этого они оба играли фигурками Флэша и Капитана Холода.

Сезон 4 Править

Разочарованный действиями Оливера Малькольм Мерлин говорит Дэмиану Дарку о том, что Уильям - сын Куина.

По приказу Дарка Мерлин похитил Уильяма из его дома, и Дэмиен отвез его в гостиницу, где и держал мальчика какое-то время. Дэмиен столкнулся с Оливером и Фелисити Смоук и потребовал, чтобы Оливер вышел из гонки за пост мэра, но Оливер отказался. Затем Куин получил видео на свой телефон, где был Уильям. После раскрытия секрета о том, что Оливер-Зелёная Стрела Саманте, им помогла Лисица .Мари использовала фигурку Уильяма, чтобы по запаху определить, где мальчик. Однако Дарк перевез его в другое место прежде, чем его смогли спасти. Команда Стрелы опоздала на несколько минут.

В укрытии Дарка Уильям услышал шум, который устроили Команда Стрелы сражаюсь против Дэмиена. Он выбежал на улицу и обнаружил, что Дарк волшебным образом душит Зеленую Стрелу, но Мари оборвала магию первого. Около минуты Уильям и Зелёная Стрела смотрели друг на друга. Оливер ушёл, когда на место происшествия подъехала полиция. В полицейском участке мальчик воссоединился со своей матерью, у которой была его фигура в руке. Уильям сказал ей, что ему наскучил Флэш, и теперь ему нужна фигурка Зелёной Стрелы. Саманта согласилась с ним в том,что Зеленая стрела действительно крут. Уильям даже не представлял, что сам Зелёная Стрела - отец стоит совсем близко.

После этого Оливер сказал Саманте, чтобы она с их сыном уехала в другой город и сменила имена, чтобы они были в безопасности, а также сделал запись, предназначенную для Уильяма, которую тот должен услышать на своё 18-тилетие, раскрывая их родственную связь и его личность как Зеленую Стрелу.

Сезон 5 Править

Позже Уильям был выслежен Эдрианом Чейзом, когда мальчик находился на автобусной остановке. Прометей назвал его по имени, хотя Клэйтон сказал, что это зовут Мэтью. Эдриан заявил, что он друг Оливера, и обманом заставил Уильяма пойти с ним. Когда он поймал его, Чейз отправил Оливеру видео-СМС с Уильямом, кричащим о помощи. Это побудило Оливера быстрее спасти сына, хоть похититель не разглашал, где он держал Уильяма.

Вскоре после похищения Уильяма посадили на лодку, стоявшую на якоре у берега Лян Ю , с помощью которой Эдриан хотел покинуть остров. Прибыв на остров, Оливер потребовал от Прометея отпустить Уильяма, но он вместо этого начал сражаться с Оливером. Похититель утверждал, что Уильям был мертв, чтобы убедить Оливера убить врага, но Зеленая Стрела не сдалась. Позже Прометей направился к лодке, в которой находился Уильям. Оливер преследовал его. Прометей схватил Уильяма, и выдвинул Оливеру условие: либо умирают все на остове (на неё находились Саманта, Фелисити, Тея, Диггл, Дина, Кёртис, Рене, Нисса, Слэйд, Талия и Эвелин), но Уильям остаётся в живых, либо все выживут, но Прометей убьёт мальчика.

1Oliver and William watch the destruction of Lian Yu (1)

Уильям вместе с отцом наблюдает за уничтожением Лян Ю

Оливер выстрелил Эдриану в ногу и спас Уильяма, который отбежал в безопасное место - к своему, уже раскрытому, отцу. Прометей сказал Оливеру, что Уильям теперь знает, кто на самом деле его отец и то, что это хорошо, потому что теперь ему придется жить без матери. Оливер закрыл глаза Уильяму, когда Промитей взял пистолет, а затем выстрелил себе в голову. Вскоре после того, как он покончил с собой, сработали сотни бомб, которые полностью уничтожили Лян Ю. Мать Уильяма погибла.

Сезон 6 Править

'После смерти его матери на Лиан Ю, Оливер принял к себе Уильяма. Оливер обратился за помощью к своей бывшей няне, Раисе, чтобы она помогала Куину с Уильямом, поскольку его изнурительный график работы мэра и «Зеленый стрелы» оставляет мало времени для ухода за детьми. Сначала Уильяму часто снились кошмары, и он называл Оливера «плохим человеком». Тем не менее, он медленно начал сближаться с Оливером и его отец в конечном итоге решил отказаться от Зеленой Стрелы, чтобы позаботиться об Уильяме. Джон Диггл взял на себя роль Зеленой стрелы в его отсутствие. Однако у Оливера все еще были проблемы с общением с Уильямом, особенно потому, что он никогда не был хорош в школе, хотя Уильям в этом преуспевает. По просьбе Оливера Фелисити помогает Уильяму с математикой. Видя, насколько теплы взаимодействия Уильяма и Фелисити, Оливера пересмотрел свои отношения с Фелисити и в конечном итоге они снова сошлись. Когда Слэйд Уилсон попросил Оливера о помощи, Фелисити убедила Оливера рассказать Уильяму правду о том, куда он идёт. Оливер сказал сыну, что идёт помогать другу. Несколько дней спустя Уильям позвонил Оливеру и спросил, когда он придет домой. Оливер сказал, что он возвращается, Уильям спросил, может ли он помочь своему другу, но Оливер сказал ему, что он не может.

............................................................................................................................................................

Будущие Править

Future William Clayton

Повзрослевший Уильям

В какой-то момент в будущем Уильям обратился за помощью к китайскому рыбаку, чтобы отплыть в Лян Ю в поисках Роя Харпера . Во время пребывания на острове он был пойман в ловушку и допрошен Роем, прежде чем выяснить, что он сын Оливера Куина. Позже они с Роем обнаружили снаряжение Зелёной Стрелы, зарытые на Лян Ю, с запиской, в которой говорилось, что они оба должны вернуться в Стар Сити.

Когда дуэт вернулся в город, они отправились в Смоук Текнолоджис, где Уильям нашел голографическую карту расположения бомб в Глэйдс. На них напали полицейские, но Дина Дрейк их спасла.. Дина открыла, что Звездный Город падал с тех пор, как Глэйдс восстали и изолировали себя от города. Позже к ним присоединилась дочь Рене, Зои Рамирез. Дина говорил Рою и Уильяму о том, что Фелисити мертва.

Править

Интересные факты Править

  • В будущем Уильям является геем.
  • В сериале есть ляп с годом зачатия Уильяма. В одной серии показано, что Саманта беременна им в 2007 году. Однако в «Легендах вчерашнего дня» Оливер говорит, что Уильяму около девяти лет, и что у него был Роман с Самантой около 10 лет назад, что указывает на то, что Уильям был зачат в 2005 году и родился в 2006 году.
  • В будущем Уильям не пьет алкоголь, но делает исключение, если это будет «тяжелая неделя».
  • В детстве являлся большим фанатом Флэша, но после того, как Зелёная Стрела спас его от Дэмиена Дарка, полюбил героя в зелёном сильнее.
  • Как и отец, большой фанат бейсбола.
  • Уильям - главная слабость Оливера
  • В комиксах DC у Оливера есть два сына - Роберт Куин II (которого назвали в честь его покойного деда по отцовской линии) и Коннор Хоук . В « Стреле» его зовут Уильям, а не Роберт или Коннор.
  • Уильям был указан в титрах как «Юный Мальчик» в своем первом появлении в эпизоде Флэша "Легенды сегоднешнего дня"
William-0