ФЭНДОМ

Ускоренный человек
Accelerated Man
Организация "Коллекторы"
Актёр Шон Поаг

Ускоренный человек (англ. Accelerated Man) - спидстер с Земли-19. Так же является главой организации "Коллекторы" Земли-19, которая борется с межпространственными перемещениями.

БиографияПравить

После того, как цыганка выследила нарушителя на Земле два, она вернулась в землю девятнадцать, подтверждая ускоренному человеку, что она поймала ее, передав ему свои фотографии, прежде чем он ускорился.[1]

Позже, он промчался возле штаб-квартиры Коллекторского агентства.[2]

Силы и способностиПравить

СилыПравить

Accelerated Man speeding away

Бег Ускоренного человека подчеркнут фиолетовой молнией

  • Связь с Силой Скорости /Мета-люди физиология: остается неясным, был ли у Земли девятнадцать взрыв ускорителя частиц или как он получил свои способности, но что бросается в глаза это явное проявление супер скорости, Он имеет некоторую связь с Силой Скорости, которая, возможно, предоставила ему доступ к Мультивселенной.
    • Сверхчеловеческая скорость: "Ускоренный Человек" проявил свою сверхчеловеческую скорость. Полный предел его возможностей в настоящее время неизвестен.[1]
      • Межпространственное перемещение: Эта способность становится относительно полезной способностью среди скоростных каналов, однако остается неясным, смог ли он пройти минимальный порог скорости, необходимый для создания нарушения, позволяющего ему временно стабилизировать межпространственные "коридоры", которые связывали любое одно нарушение на Земле-19 с соответствующим нарушением на Земле два, или оно было создано из внешнего источника..[1]
      • Электрокинес: Ускоренный Человек испускает болты пурпурной молнии при использовании супер скорости. Неясно, связано ли это с подключением Силы Скорости, как в случае с другими известными ускорителями.[1]

ПоявленияПравить

ФлэшПравить

Сезон 3Править

Сезон 4Править

За кулисамиПравить

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 Нападение на Централ Сити
  2. Поэтому Она