ФЭНДОМ

"Исследовательская лаборатория, несвязанная с правительством, предпринимательской деятельностью и прочей чепухой. Мы построим её прямо в центре города, в его сердце, эпицентре, и мы сами станем его сердцем. Станем сердцем страны, изменим взгляд на науку, а потом…"
—Доктор Харрисон Уэллс рассказывает Тесс Морган про свою мечту[src]

Доктор Харрисон Уэллс (умер в 2000 году) - гениальный ученый, муж Тесс Морган, близкий друг Тины Макги и личность, украденная Эобардом Тоуном.

БиографияПравить

Оригинальный таймлайн Править

Согласно Эобарду, Харрисон и Теес создадут С.Т.А.Р. Лабс в Старлинг-сити и успешно запустят ускоритель частиц в 2020 году. Он был как-то связан с созданием супергероя Флэша, чье наследие вдохновит Эобарда в 22 веке на воссоздание сил Флэша.[1]

Ранняя жизьПравить

RomaticHarrisonWellsAndTessMorgan

Харрисон и Тесс

Харрисон изначально жил в Старлинг-сити и стал уважаемым, но эксцентричным ученым. Он дружил с коллегой Тиной Макги и влюбился в Тесс Морган, на которой позже женился. В 2000 году, во время свидания на пляже, Харрисон и Тина обсуждали идею о лаборатории.[1]

СмертьПравить

Eobard kills Wells

Харрисон убитом Эобардом

По пути домой после свидания, Харрисон наехал дорожные шипы, установленные Эобардом Тоуном и попал в аварию, мгновенно убившую Тесс. Выбравшись из машины, Харрисон натыкается на Тоуна. Эобард рассказал Харрисону о его будущих успехах. Тоун заявил, что ему нужно поторопить события и использует на Харрисоне некое устройство. Тело Харрисона за секунды иссушается, а Эобард принимает облик Уэллса. После этого Тоун хоронит Харрисона и выдает себя за него.[1]

НаследиеПравить

Поскольку никто не знал про смерть Харрисона, Эобард выдавал себя за него 15 лет. Благодаря действиям Эобарда репутация Харрисона была испорчена.

Тина понимала, что Харрисон изменился после смерти Тесс.[2]

В 2015 году, Джо Уэст и Циско Рамон отправляются на расследование в Сталинг-сити и обнаруживают там труп Харрисона.[3]

Когда команда Флэша знакомится с Харрисоном "Харри" Уэллсом с Земли-2, Циско и Джо сравнивают его с Харрисоном Уэлсом с Земли-1 [Эобардом Тоуном], а Кейтлин напоминает им, что Харрисон "Харри" Уэлс с Земли-2 должен быть двойником настоящего Харрисона с Земли-1, который давно мёртв, внешность и имя которого забрал Эобард Тоун.[4]

ЛичностьПравить

В отличии от своего убийцы/подменщика и циничного двойника с Земли-2, Харрисон был добрым и мягким человеком и больше напоминал Х.Р. Уэллса с Земли-19.[2] Наивный ученый и любящий муж, он открыто говорил о своих мечтах. Он был очень привязан к Тесс Морган и хотел назвать С.Т.А.Р. Лабс в честь неё. Харрисон любил только Тесс и никого другого.[1]

НавыкиПравить

  • Гениальный интеллект/Учёный/Деловая хватка: Харрисон был известным ученым, основавшим успешную научную компанию. Он единственный известный Харрисон Уэллс, создавший полностью стабильный ускоритель частиц.

ПоявленияПравить

ФлэшПравить

1 сезон

2 сезон

3 сезон

4 сезон

5 сезон

СтрелаПравить

6 сезонПравить

Хроники ЦискоПравить

ФактыПравить

  • Харрисон один из трёх людей, чью личность украл Эобард Тоун. Другими были Мартин Штейн и Джон Суайгерт.
  • Подобно Эдди Тоуну, судьба Харрисона во Флэшпоинте неизвестна. Вероятно, он и Тесс Морган выжили, так как Эобард не мог совершить убийства.
  • Известно, что Уэллс был знаком с Робертом Куином, но неизвестно был ли это Харрисон или Эобард.[5]
  • Харрисон Уэллс третий персонаж Эрроуверса, который получил эпизод, названный в честь него.

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 Трюкачи
  2. 2,0 2,1 Команда звёзд
  3. Кто такой Харрисон Уэллс?
  4. Тьма и свет
  5. Флэш против Стрелы