ФЭНДОМ

Если вам нужна его версия с Земли-2, смотрите Циско Рамон (Земля-2)

Циско Рамон
Циско Рамон
Профессия Инженер-механик
Организация С.Т.А.Р. Лабс
Команда Барри
Первое появление «Человек под капюшоном» — «Стрела»
«Пилотная серия» — «Флэш»
Актёр Карлос Вальдес
Вайб
Vibe

Франциско "Циско" Рамон (англ. Francisco "Cisco" Ramon) — инженер-механик и мета-человек из С.Т.А.Р. Лабс, коллега и хороший друг Кейтлин Сноу. Он из бедной семьи, но, благодаря своему уму, смог найти хорошую работу. Циско обожает комиксы, и он счастлив, когда сверхъестественные события происходят в его повседневной жизни. Именно любовь к комиксам и современной культуре заставляет его придумывать врагам Барри Аллена различные смешные прозвища.

ИсторияПравить

Юность Править

В школьные годы над Циско часто издевались хулиганы и заставляли его делать за них домашнее задание. В какой-то момент своей жизни он встретил Мелинду Торес, любовь всей его жизни, но их отношения не стали романтическими, так как его брат Данте соврал ей, сказав, что Циско собирается стать священником. С раннего детства Циско проявлял талант к электронике и механике, но не находил одобрения среди своих родных. Это не сломило его стремления стать ученым и он все же получил место в С.Т.А.Р. Лабс, хотя его родители были против.

Взрыв в лабораторииПравить

В ночь запуска ускорителя частиц Циско был на работе. Когда устройство вышло из строя, Циско и Ронни Реймонд пошли исправлять неполадки. Циско удалось выключить устройство и избежать еще больших разрушений, Ронни, предположительно, погиб.

Циско познакомился с Барри, когда его перевезли в С.Т.А.Р. Лабс после удара молнии.

Сезон 2 (Стрела)Править

После ускорителя частиц Кейтлин и Циско поехали в Старлинг-Сити, где им нужно было собрать вещи со склада С.Т.А.Р. Лабс, находившегося в том городе. Там на них напал Детстроук. Кейтлин и Циско удалось обезвредить Детстроука с помощью старого энергетического ружья, разработанного Артуром Лайтом. Они сообщили об инциденте, а позже встретились с Фелисити и Джоном Дигглом и немного поговорили о Барри, который к тому времени был уже в коме. Позже Фелисити привлекла Кейтлин и Циско к борьбе против Слэйда Уилсона, они вместе смогли разработать лекарство от миракуру.

Сезон 1 (Флэш)Править

Когда Барри очнулся и обнаружил в себе сверхъестественные способности, Циско был восхищен им. Он разработал для Барри специальный костюм, который не только служил защитой, но и измерял жизненные показатели Флэша. Также Циско подобрал для Барри специальную высококалорийную еду, способную восполнять быстро иссякающие запасы энергии супергероя. Вместе с Циско Барри начал ловить преступников и спасать людей во время различных катастроф, например, пожаров. Циско отслеживал информацию по компьютеру и передавал ее Барри, который уже использовал свою суперскорость для спасения людей.

Сезон 2 (Флэш)Править

Циско начинает пользоваться обретенными способностями, чтобы помочь друзьям находить опасных металюдей, посланных в их мир Зумом. Поначалу, он пытается скрыть свои способности, и говорит о них лишь профессору Штэйну, но позднее странности в его поведении подмечает Харрисон Уэллс, прибывший в их мир с Земли-2. Обмануть Уэллса не получается, и вскоре тот изобличает Циско перед всей командой Флэша, используя при этом детектор металюдей (детектор не срабатывает, при наведении его на Кейтлин Сноу - вероятно, она еще не является метачеловеком). Заводит общение с Кендрой Сандерс.

СпособностиПравить

После взрыва Ускорителя частиц ДНК Циско была изменена и он стал мета-человеком, со следующими способностями:

  • Устойчив к временным возмущениям — помнит события изменённого времени. (Тем не менее не смог "осознать" события "Флэш-поинта".)
  • Прикоснувшись к человеку или его вещам, может увидеть события относящиеся к нему. Также к нему могут приходить видения о мета-людях.
  • Может испускать волну межпространственной энергии (специальные перчатки позволяют лучше контролировать эту силу).
  • Может открывать бреши на другие Земли.

До становления мета-человеком имел способности:

  • Высокий уровень интеллекта.
  • Циско великолепный компьютерный хакер. Хотя его знания и умения ниже, чем навыки Фелисити Смоук.

Список людей, которым Циско дал прозвище Править

  1. Дантон БлэкМультиплекс (первая попытка — Капитан Клон)
  2. Кайл НимбусТуман
  3. Леонард СнартКапитан Холод
  4. Бетт Сан Суси — Пластик
  5. Тони ВудвардГирдер
  6. Фарук ГибранБлэкаут
  7. Рой БивалоПризма (также, Кейтлин назвала его Радужным Райдером)
  8. Диггер ХаркнесКапитан Бумеранг (первая попытка — Кабум Бумеранг)
  9. Эобард ТоунОбратный Флэш (первая попытка — Противоположный Флэш)
  10. Мик РориТепловая Волна
  11. Марк МардонПогодный Волшебник
  12. Бри ЛарванЖукоглазая Бандитка (совместно с Рэем Палмером)
  13. Лиза СнартЗолотой Глайдер
  14. Эл РоштэйнАтом Смэшэр (Совмесно со Штайном)
  15. Генри Хьюит — Токамак
  16. Кендра Сандерс - Орлица
  17. Расселл Глоссон - Черепаха
  18. Джулиан Альберт - Доктор Алхимия
  19. Розалинда Диллон - Волчок ("The Top")
  20. Клиффорд Дево - Мыслитель

Интересные фактыПравить

  • В комиксах DC Франциско Рамон — имя супергероя Вайба.
  • Циско сладкоежка, его часто можно заметить с конфетами и леденцами.
  • Циско фанат "Звездных Войн" - он часто носит одежду с их символикой.
  • Любит цитировать фильмы.
  • Циско фанат "Ходячие Мертвецов" - об этом говорится в 15 эпизоде 1 сезона

ГалереяПравить

  • Сезон 2 , серия 7