ФЭНДОМ

Синди Рейнольдс
Hqdefault
Профессия Охотница за головами
Организация Суд Земли-19
Семья Бричер (Джош) - отец
Оружие Бластер, способности Вайба
Первое появление «Живым или мёртвым» — «Флэш»
Актриса Джессика Камачо
Цыганка

Синтия "Синди" Рейнольдс - Охотница за головами с Земли-19. Она пришла на Землю Один, чтобы забрать Хаэра Уэлса, потому что он нарушил межпространственный запрет на Девятнадцатой Земле. Ее захват был прерван Циско Рамоном , который бросил ей вызов на испытание в бою. Синтия была побеждена Циско, и она вернулась на Землю Девятнадцать без Хаэра, утверждая, что он был уже мертв, когда она нашла его. Позже, выполняя задание на Земле Два, пытаясь поймать другого нарушителя, Синтия была захвачена и вынуждена открыть брешь к Земле Один для Гродда и его армии, чтобы добраться до Цетрал Сити. Она помогла Циско и команде избавиться от горилл на Первой Земле и вернулась на свою Землю. Позже она вернулась, чтобы спасти Циско от Савитара и Киллер Фрост. Она встречалась с Циско несколько месяцев, пока они не расстались.

Биография Править

3 сезон (Флэш) Править

Синтия "Синди" Рейнольдсизвестная под псевдонимом Цыганка, прибыла на земля - 1 с целью вернуть Харрисона Уэллса на Землю-19, чтобы он ответил за свои преступления перед судом Оказывается, что на их Земле межпространственные перемещения являются преступлением. Харрисон сдается, но когда Барри и Циско узнают, что у Харрисона есть шанс, если он бросит вызов Цыганке, они вступаются и Циско решает бороться вместо него.

Личность Править

Хотя Синтия считает, что закон должен соблюдаться, у нее все еще доброе сердце. Синтия очень кокетничает с Циско Рамоном, потому что считает его милым. Показано, что она держит своё слово, так как сдержала свое обещание дать Циско один день, пока их битва не приведет к смерти за Хаэра. Как Хаэр, Синтия высоко ценит обильные запасы кофе на Земле Один, и часто брала его на свою Землю, так как на её Земле весь кофе был уничтожен. Цыганка показывает свою готовность подчиняться определённым правилам. Синтия, как было показано, безмерно предана своей работе, целенаправленно преследует свои цели с пугающей решимостью. Однако, когда ее эмоции на пике, ее можно убедить отказаться от погони и даже откровенно лгать своим начальникам в компромиссе с теми, кто победил ее. Мисс Рейнольдс не нравится рассказывать о подробностях своей жизни, даже людям, с которыми она близка (Например, когда она отказалась назвать Циско свое настоящее имя).

Способности Править

  • Синтия обладает теми же способностями, что и ее отец, предполагая, что она, возможно, унаследовала их, хотя неизвестно, как и когда мета-люди были созданы на Земле 19 .
  • Синтия очень любит кофе из Джиттерс.
  • У Синтии непереносимость лактозы.