Возможно, вы ищите главного героя сериала - Джефферсон Пирс.

"Пара дать людям знать, что Чёрная молния вернулся."
Джефферсон Пирс [src]

Чёрная молния - сериал, основанный на одноименном персонаже комиксов DC. Премьера состоялась 16 января 2018 года на канале The CW.

Сериал создан Салимом Акилом, а титульного персонажа играет Кресс Уильямс, в сериале также снимались Чайна Энн МакКлейн, Нафесса Уильямс, Кристин Адамс, Марвин "Krondon" Джонс III, Дэймон Гаптон, Джеймс Ремар и Джордан Кэллоуэй.

Синопсис[править | править код]

Джефферсон Пирс, оставивший свою супергеройскую личность «Чёрной Молнии» девять лет назад, увидев, какие последствия это оказывает на его семью, вынужден стать героем снова, когда восхождение местной банды "Сотня" приводит к росту преступности и коррупции в его районе.

Актерский состав[править | править код]

Производство[править | править код]

В сентябре 2016 года WB начала искать канал для сериала.[1] В итоге разработкой сериала занялся канал Fox.[2] 2 февраля 2017 года Fox отказался от сериала[3] и в этот же день The CW заказал пилот.[4] 24 февраля Кресс Уильямс был выбран на роль Джефферсона Пирса/Чёрной молнии.[5] В мае, канал заказал первый сезон. 10 августа, Марвин "Krondon" Джонс III был выбран на роль антагониста, Тобиаса Уэйла.

Связь с Эрроуверсом[править | править код]

По производственным причинам, сериал изначально не был связан с Эрроуверсом и его действие происходило во вселенной, отличной от Земли-1 и Земли-38.

В конце августа 2019 года было подтверждено, что Кресс Уильямс появится в кроссовере Кризис на бесконечных Землях. Серия Книга сопротивления. Глава четвёртая: Земной кризис хоть и не была официально частью кроссовера, но ее события были напрямую связаны с ним. По итогу событий кроссовера, оригинальная вселенная сериала была уничтожена и ее заменила Земля-Прайм, на которой теперь происходят события всех супергеройских сериалов The CW.

Галерея[править | править код]

Внешние ссылки[править | править код]

Примечания[править | править код]