ФЭНДОМ

Возможно, вы ищите главного героя сериала - Джефферсон Пирс или же Джефферсон Пирс (Земля-Прайм).
"Пара дать людям знать, что Чёрная молния вернулся."
Джефферсон Пирс [src]

Чёрная молния - сериал, основанный на одноименном персонаже комиксов DC. Премьера состоялась 16 января 2018 года на канале The CW.

Сериал создан Салимом Акилом, а титульного персонажа играет Кресс Уильямс, в сериале также снимались Чайна Энн МакКлейн, Нафесса Уильямс, Кристин Адамс, Марвин "Krondon" Джонс III, Дэймон Гаптон, Джеймс Ремар и Джордан Кэллоуэй.

СинопсисПравить

Джефферсон Пирс, оставивший свою супергеройскую личность «Чёрной Молнии» девять лет назад, увидев, какие последствия это оказывает на его семью, вынужден стать героем снова, когда восхождение местной банды "Сотня" приводит к росту преступности и коррупции в его районе.

Актерский составПравить

ПроизводствоПравить

В сентябре 2016 года WB начала искать канал для сериала.[1] В итоге разработкой сериала занялся канал Fox.[2] 2 февраля 2017 года Fox отказался от сериала[3] и в этот же день The CW заказал пилот.[4] 24 февраля Кресс Уильямс был выбран на роль Джефферсона Пирса/Чёрной молнии.[5] В мае, канал заказал первый сезон. 10 августа, Марвин "Krondon" Джонс III был выбран на роль антагониста, Тобиаса Уэйла.

Связь с ЭрроуверсомПравить

По производственным причинам, сериал изначально не был связан с Эрроуверсом и его действие происходило во вселенной, отличной от Земли-1 и Земли-38.

В конце августа 2019 года было подтверждено, что Кресс Уильямс появится в кроссовере Кризис на бесконечных Землях. Серия Книга сопротивления. Глава четвёртая: Земной кризис хоть и не была официально частью кроссовера, но ее события были напрямую связаны с ним. По итогу событий кроссовера, оригинальная вселенная сериала была уничтожена и ее заменила Земля-Прайм, на которой теперь происходят события всех супергеройских сериалов The CW.

ГалереяПравить

Внешние ссылкиПравить

ПримечанияПравить