ФЭНДОМ

Эвелин Шарп
Эвелин Шарп
Профессия студентка (ранее)
Семья Неназванный отец (мёртв),

неназванная мать (мертва)

Первое появление «Плач Канарейки»
Актриса Мэдисон МакЛафлин
Артемида

Чёрная Канарейка (ранее)

Evelyn and Prometheus

Эвелин Кроуфорд Шарп - бывшая подопытная террористической организации HIVE. После смерти Лорел решила стать Чёрной канарейкой, чтобы отомстить за смерть своих родителей.

История Править

Сезон 4 Править

Сезон 5 Править

Способности Править

  • Акробатика - как бывшая гимнастка, Эвелин обладает впечатляющими акробатическими навыками.
  • Единоборства - Эвелин умеет постоять за себя, хотя её навыки рукопашного боя не столь выдающиеся.
  • Огнестрельное оружие - Эвелин блестяще владеет огнестрельным оружием, она стреляет быстро и точно.
  • Высокий уровень интеллекта / квалифицированный тактик: Эвелин была одной из лучших ученицей в своей школе, отлично училась и никогда не пропускала школьных занятий. Её интеллект был достаточным для того, чтобы она стала признанным академическим десятиборцем. Также мисс Шарп очень начитанна. Эвелин сформулировала план по уничтожению членов HIVE , используя знания, полученные в качестве их заключенного. Позже, с помощью Черной сирены , Эвелин смогла атаковать охраняемый дом ARGUS и похитить Тею и Квентина.
  • Опытный обманщик / Манипулятор: присоединившись к Прометею, Эвелин могла скрывать свое предательство от Команды Стрелы в течение нескольких недель. Позже, помогая Прометею пытать Оливера, Эвелин смогла убедить Оливера в том, что она жалеет о том, что стала помогать Адриану.
  • Инженер-эксперт: Эвелин обладала достаточными знаниями в области механики для дальнейшего совершенствования Крика Канарейки , созданного опытным ученым и инженером Циско Рамоном . Она смогла заставить звуковое оружие работать со своими голосовыми связками и издавать крики при гораздо более высоких децибелах.
  • Скрытность: Эвелин пробралась в больничную палату Лорел Лэнс в Старлинг Дженерал и вышла из нее. Позже, работая с Черной Сиреной, она смогла проникнуть в охраняемый дом и систематически убивать охранников. Пока Черная Сирена отвлекала Тею и Квентина, Эвелин молча подкралась и обезвредила их.На Лиане Ю Эвелин смогла скрыться с Талией аль-Гул на дереве и устроить засаду Оливеру.

Оружие Править

  • После смерти Лорел Эвелин взяла себе её устройство, испускающее ультразвуковые волны. Она усовершенствовала его, повысив мощность, поэтому даже специальные беруши не спасают от него.

Интересные факты Править

  • В комиксах DC Эвелин Кроуфорд является давней подругой Дины Лэнс. Она не носила костюм Чёрной канарейки, а выступала под собственным именем - Старлинг.
  • Ее супергеройское прозвище «Артемида» - это имя нескольких персонажей в комиксах DC, но версия сериала основана на Артемиде Крок , единственной, кто имел хоть какую-то связь с Зелёной Стрелой, в частности, на версии персонажа из мультсериала "Юная Лига Справедливости" (Молодое Правосудие). Хотя несколько персонажей надевали мантию Артемиды, Кроуфорд не является одним из них.
  • В кастинге её имя значилось как "Ребекка"
  • Эвелин - единственный человек, который был на Лиан Ю во время взрывов и чья судьба остается неизвестной.